Перейти к содержанию
Форум VIP CS
Доверие клиента: Главные секреты привлечения и удержания
 

Доверие клиента: Главные секреты привлечения и удержания



Доверие и лояльность покупателей – ключ прибыльности бизнеса. Подчеркнем, тут идет речь о приверженности покупателя к бренду. Сейчас рассмотрим основные моменты, позволяющие укрепить взаимосвязь с заказчиками.

loyalnost-klientov.jpg

Верность клиентов – Завоевание и Привлечение
Помните всегда, что необходимо грамотно представиться потенциальному покупателю. Вначале надо идеально понимать концепцию своей компании, чтобы затем оперировать своими преимуществами. Заказчику необходимо их емко и качественно донести.

Главными аспектами привлечения будут:

• Общий стандарт обслуживания и общения
Научите своих сотрудников грамотно разговаривать с клиентом, ведь даже простой продавец оказывает значительное влияние на восприятие бренда покупателем.

• Контроль и оценка
Руководитель должен постоянно курировать работу своих собственных сотрудников.

• Образование
Инвестируйте в свой собственный штат. Курсы и тренинги дадут возможность заметно повысить качество обслуживания.

Лояльность клиента – Удержание и Лояльность
Клиента возможно привлечь, однако куда важнее его после удерживать. Поэтому здесь также требуется важная работа. Это главные моменты:

• Сделайте наставничество
Организуйте обучение на работе. Опытные уже работники должны передавать собственные навыки и знания новичкам, в результате формируя более высокий уровень обслуживания покупателя.

• Общая мотивация менеджеров
Продумайте систему мотивации. Помимо финансовых поощрений, неплохим вариантом сегодня будет выдача каких-либо привилегий менеджеру.

• Скидки
Примените систему акций и скидок. Это на самом деле полезный инструмент для удержания работников, снижающий текучесть кадров.

Лояльность покупателей – Акции и Праздники
Активно применяйте разные события для проведения лотерей, розыгрышей, акций, конкурсов, скидок и много другого. Это улучшит связь с фирмой.

Лояльность и доверие клиента – В заключении
Доверие и лояльность покупателя – ключевой этап успеха бизнеса.

Финансовые вложения в удержание и мотивацию сотрудников, а также в проведение различных скидок и акций, возможность дает усилить связь с покупателями и конечно обеспечить рост бренда.

По итогу, довольные покупатели станут хорошими пропагандистами бренда.

Узнать подробнее: https://loyalen.ru/


Информация о фото Доверие клиента: Главные секреты привлечения и удержания


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Добавить комментарий...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...