Гость MartinToomb Опубликовано 5 февраля Share Опубликовано 5 февраля Сортировка и фильтрация https://teamjet.com/articles Методика: как мы тестировали приложения https://teamjet.com/integration Маркетинговые функции https://teamjet.com/o-kompanii Мобильные приложения для отелей, в первую очередь, обеспечивают прямой канал взаимодействия гостиницы с ее постояльцами: бывшими, настоящими и будущими https://teamjet.com/changelog_goodstay Рассказать об акциях, интересных экскурсиях, новом необычном меню или вечерней шоу-программе — что может справится с этим лучше, чем ненавязчивые push-уведомления на экране смарфона? Нельзя сбрасывать со счетов и возможность собирать и отслеживать отзывы в режиме реального времени https://teamjet.com/cases Коммуникативные функции https://teamjet.com/ Помимо непосредственной возможности общения с клиентами, с помощью приложения можно организовать взаимодействие постояльцев с партнерами отеля — экскурсионными агентствами, гидом принимающего туроператора, транспортными компаниями https://teamjet.com/upravlenie-personalom-i-obektom Приложение снизит нагрузку на работников рецепции, а языковые возможности приложения сделают пребывание стране и использование ее инфраструктуры более понятным для иностранцев https://teamjet.com/integration Сервисные функции https://teamjet.com/o-kompanii Дайте клиентам возможность делать заявки не выходя их номера, и вы обеспечите себе благодарный поток отзывов на всех языках мира https://teamjet.com/cases Сломался кондиционер — не нужно спускать к рецепции и на ломанном английском пытаться объяснить случившееся https://teamjet.com/cases просто сделайте заявку в приложении https://teamjet.com/upravlenie-personalom-i-obektom Заказать еду в номер, услуги прачечной или глажки — все делается в один клик без дискомфорта языкового барьера https://teamjet.com/ Бывает и так https://teamjet.com/o-kompanii что люди на отдыхе просто не хотят разговаривать ни с кем, и мобильное приложение в такой ситуации — их лучший друг https://teamjet.com/changelog_goodstay Особенности Hoteza Mobile: • Любые платформы - Hoteza подходит для планшетов и смартфонов и iOS, и Android • Offline – без доступа к интернету в приложении доступно большинство услуг • Любой язык – доступны 68 языков, приложение автоматически установится на языке гостя https://teamjet.com/integration Где скачать: iOS, Android https://teamjet.com/changelog_goodstay Согласно опросу, проведённому среди читателей Роскачества, 43% людей бронируют гостиницы раз в полгода для поездки на отдых в 83% случаев и для командировок — в 15% https://teamjet.com/articles В пресс-службе рассказали: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость MartinToomb Опубликовано 5 февраля Share Опубликовано 5 февраля Сортировка и фильтрация https://teamjet.com/articles Методика: как мы тестировали приложения https://teamjet.com/integration Маркетинговые функции https://teamjet.com/o-kompanii Мобильные приложения для отелей, в первую очередь, обеспечивают прямой канал взаимодействия гостиницы с ее постояльцами: бывшими, настоящими и будущими https://teamjet.com/changelog_goodstay Рассказать об акциях, интересных экскурсиях, новом необычном меню или вечерней шоу-программе — что может справится с этим лучше, чем ненавязчивые push-уведомления на экране смарфона? Нельзя сбрасывать со счетов и возможность собирать и отслеживать отзывы в режиме реального времени https://teamjet.com/cases Коммуникативные функции https://teamjet.com/ Помимо непосредственной возможности общения с клиентами, с помощью приложения можно организовать взаимодействие постояльцев с партнерами отеля — экскурсионными агентствами, гидом принимающего туроператора, транспортными компаниями https://teamjet.com/upravlenie-personalom-i-obektom Приложение снизит нагрузку на работников рецепции, а языковые возможности приложения сделают пребывание стране и использование ее инфраструктуры более понятным для иностранцев https://teamjet.com/integration Сервисные функции https://teamjet.com/o-kompanii Дайте клиентам возможность делать заявки не выходя их номера, и вы обеспечите себе благодарный поток отзывов на всех языках мира https://teamjet.com/cases Сломался кондиционер — не нужно спускать к рецепции и на ломанном английском пытаться объяснить случившееся https://teamjet.com/cases просто сделайте заявку в приложении https://teamjet.com/upravlenie-personalom-i-obektom Заказать еду в номер, услуги прачечной или глажки — все делается в один клик без дискомфорта языкового барьера https://teamjet.com/ Бывает и так https://teamjet.com/o-kompanii что люди на отдыхе просто не хотят разговаривать ни с кем, и мобильное приложение в такой ситуации — их лучший друг https://teamjet.com/changelog_goodstay Особенности Hoteza Mobile: • Любые платформы - Hoteza подходит для планшетов и смартфонов и iOS, и Android • Offline – без доступа к интернету в приложении доступно большинство услуг • Любой язык – доступны 68 языков, приложение автоматически установится на языке гостя https://teamjet.com/integration Где скачать: iOS, Android https://teamjet.com/changelog_goodstay Согласно опросу, проведённому среди читателей Роскачества, 43% людей бронируют гостиницы раз в полгода для поездки на отдых в 83% случаев и для командировок — в 15% https://teamjet.com/articles В пресс-службе рассказали: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения