Перейти к содержанию
Форум VIP CS

Book Foto


Рекомендуемые сообщения

Сортировка и фильтрация https://teamjet.com/articles

Методика: как мы тестировали приложения https://teamjet.com/integration

Маркетинговые функции https://teamjet.com/o-kompanii
Мобильные приложения для отелей, в первую очередь, обеспечивают прямой канал взаимодействия гостиницы с ее постояльцами: бывшими, настоящими и будущими https://teamjet.com/changelog_goodstay
Рассказать об акциях, интересных экскурсиях, новом необычном меню или вечерней шоу-программе — что может справится с этим лучше, чем ненавязчивые push-уведомления на экране смарфона? Нельзя сбрасывать со счетов и возможность собирать и отслеживать отзывы в режиме реального времени https://teamjet.com/cases
Коммуникативные функции https://teamjet.com/
Помимо непосредственной возможности общения с клиентами, с помощью приложения можно организовать взаимодействие постояльцев с партнерами отеля — экскурсионными агентствами, гидом принимающего туроператора, транспортными компаниями https://teamjet.com/upravlenie-personalom-i-obektom
Приложение снизит нагрузку на работников рецепции, а языковые возможности приложения сделают пребывание стране и использование ее инфраструктуры более понятным для иностранцев https://teamjet.com/integration
Сервисные функции https://teamjet.com/o-kompanii
Дайте клиентам возможность делать заявки не выходя их номера, и вы обеспечите себе благодарный поток отзывов на всех языках мира https://teamjet.com/cases
Сломался кондиционер — не нужно спускать к рецепции и на ломанном английском пытаться объяснить случившееся https://teamjet.com/cases
просто сделайте заявку в приложении https://teamjet.com/upravlenie-personalom-i-obektom
Заказать еду в номер, услуги прачечной или глажки — все делается в один клик без дискомфорта языкового барьера https://teamjet.com/
Бывает и так https://teamjet.com/o-kompanii
что люди на отдыхе просто не хотят разговаривать ни с кем, и мобильное приложение в такой ситуации — их лучший друг https://teamjet.com/changelog_goodstay

Особенности Hoteza Mobile: • Любые платформы - Hoteza подходит для планшетов и смартфонов и iOS, и Android • Offline – без доступа к интернету в приложении доступно большинство услуг • Любой язык – доступны 68 языков, приложение автоматически установится на языке гостя https://teamjet.com/integration

Где скачать: iOS, Android https://teamjet.com/changelog_goodstay

Согласно опросу, проведённому среди читателей Роскачества, 43% людей бронируют гостиницы раз в полгода для поездки на отдых в 83% случаев и для командировок — в 15% https://teamjet.com/articles
В пресс-службе рассказали:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сортировка и фильтрация https://teamjet.com/articles

Методика: как мы тестировали приложения https://teamjet.com/integration

Маркетинговые функции https://teamjet.com/o-kompanii
Мобильные приложения для отелей, в первую очередь, обеспечивают прямой канал взаимодействия гостиницы с ее постояльцами: бывшими, настоящими и будущими https://teamjet.com/changelog_goodstay
Рассказать об акциях, интересных экскурсиях, новом необычном меню или вечерней шоу-программе — что может справится с этим лучше, чем ненавязчивые push-уведомления на экране смарфона? Нельзя сбрасывать со счетов и возможность собирать и отслеживать отзывы в режиме реального времени https://teamjet.com/cases
Коммуникативные функции https://teamjet.com/
Помимо непосредственной возможности общения с клиентами, с помощью приложения можно организовать взаимодействие постояльцев с партнерами отеля — экскурсионными агентствами, гидом принимающего туроператора, транспортными компаниями https://teamjet.com/upravlenie-personalom-i-obektom
Приложение снизит нагрузку на работников рецепции, а языковые возможности приложения сделают пребывание стране и использование ее инфраструктуры более понятным для иностранцев https://teamjet.com/integration
Сервисные функции https://teamjet.com/o-kompanii
Дайте клиентам возможность делать заявки не выходя их номера, и вы обеспечите себе благодарный поток отзывов на всех языках мира https://teamjet.com/cases
Сломался кондиционер — не нужно спускать к рецепции и на ломанном английском пытаться объяснить случившееся https://teamjet.com/cases
просто сделайте заявку в приложении https://teamjet.com/upravlenie-personalom-i-obektom
Заказать еду в номер, услуги прачечной или глажки — все делается в один клик без дискомфорта языкового барьера https://teamjet.com/
Бывает и так https://teamjet.com/o-kompanii
что люди на отдыхе просто не хотят разговаривать ни с кем, и мобильное приложение в такой ситуации — их лучший друг https://teamjet.com/changelog_goodstay

Особенности Hoteza Mobile: • Любые платформы - Hoteza подходит для планшетов и смартфонов и iOS, и Android • Offline – без доступа к интернету в приложении доступно большинство услуг • Любой язык – доступны 68 языков, приложение автоматически установится на языке гостя https://teamjet.com/integration

Где скачать: iOS, Android https://teamjet.com/changelog_goodstay

Согласно опросу, проведённому среди читателей Роскачества, 43% людей бронируют гостиницы раз в полгода для поездки на отдых в 83% случаев и для командировок — в 15% https://teamjet.com/articles
В пресс-службе рассказали:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...